- Тип передачи: Гидромеханическая коробка передач с разделением.
- Модель коробки передач: ZL315H.
- Количество передач: 4 вперед, 4 назад.
- Усиленная ГМП: Оборудована компонентами, такими как увеличенный диаметр выходного вала трансмиссии и карданных валов, для повышения прочности и способности выдерживать повышенный крутящий момент.
- Внутренние гидравлические муфты: 2.
- Переключение передач: Пониженный и повышенный ряды (H/L) управляются тросами.
- Система управления: Многофункциональный джойстик контролирует переключение скоростей через электромагниты и определяет направление движения (вперед/назад).
- Модель ГТР (Гидротрансформатор):
Модель: 315.
1.
Планетарные редукторы четвертого поколения ZL30:-
Описание: Эти редукторы являются частью четвертого поколения усиленных планетарных редукторов модели ZL30, предназначенных для установки на задние мосты.
-
Идентификационные номера мостов: Передний - YK1025F, задний - YK1030F.
2.
Мосты мокрого типа YZF30H:-
Особенности: Включают тормоза, работающие в закрытой системе с гидравлическим маслом, что предотвращает перегрев и обеспечивает стабильность тормозной системы в различных условиях.
-
Тип тормозов: Дисковые тормоза фрикционного типа для переднего и заднего моста.
3.
Усиленные полуоси:-
Производство: Изготовление полуосей происходит на высокотехнологичном оборудовании, используя специальные сплавы для повышения прочности и износостойкости.
-
Ключевые характеристики: Высокая точность соединения с колесными ступицами и другими компонентами трансмиссии, обеспечивающая плавную передачу момента силы и надежность в эксплуатации.
4.
Усиленные бортовые редукторы:-
Назначение: Предназначены для передачи момента силы от двигателя к колесам или мостам, усиленная конструкция с крупным диаметром зубьев увеличивает прочность и надежность при высоких нагрузках.
-
Производственные особенности: Высокая точность изготовления гарантирует стабильную и эффективную работу.
5.
Приводные функции экскаватора-погрузчика:-
4WD (привод на все четыре колеса): Обеспечивает лучшую проходимость на неровных или скользких поверхностях.
-
Крабовый ход (4-колесное управление): Позволяет маневрировать в тесных пространствах, двигаясь боком или по диагонали.
-
Функция след в след: Улучшает маневренность в ограниченных пространствах, позволяя транспортному средству двигаться по своим собственным следам.
-
Равноколесный привод: Шины передние/задние 16.9-28 обеспечивают равномерное распределение мощности и оптимальное сцепление с поверхностью.
Общее применение:- Эти усиленные и надежные компоненты трансмиссии характерны для тяжелой строительной или грузоперевозочной техники, обеспечивая высокую производительность и долговечность в сложных условиях эксплуатации.